Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для юридической фирмы

21 апреля 2024

CRM – программное обеспечение, автоматизирующее часть процессов при общении с клиентами. Система хранит сведения о заказчиках, записи разговоров, данные по сделкам и многое другое. ПО принимает на себя рутинные задачи, освобождая сотрудников для выполнения более творческой работы.

Чем поможет CRM юридической компании? Предположим, у вас есть разные каналы привлечения клиентов: социальные сети, мессенджеры, форма обратной связи на сайте, e-mail, телефон. Уследить за всеми поступающими заявками в такой ситуации довольно сложно. Да и распределять их между сотрудниками, не упуская ни одного запроса, нелегко. CRM будет централизованно собирать обращения в вашу фирму, отправлять клиентов к нужным специалистам за консультацией, отслеживать продвижение работы с ними и т.д. Ни один лид не останется без внимания и получит правовую услугу вовремя.

Второй важный момент – юриспруденция тесно связана с документацией. Любая сделка – это множество файлов, папок, сканов, таблиц. Чтобы не запутаться в документах и быстро находить требуемые, используются инструменты CRM для управления файлами. Вся информация будет храниться в единой базе, и сотрудник с соответствующим уровнем доступа сможет без труда ее получить. Помимо этого, система способна быстро создавать документацию на основании заранее заданных шаблонов. Так ваши работники сократят время на подготовку пакета бумаг, да еще и гарантированно получат документ, соответствующий стандартам фирмы.

Третье преимущество CRM – способность контролировать процессы внутри бизнеса и формировать отчетность по базовым критериям в считанные секунды. Вы сможете:

·        оценить эффективность работы юристов;
·        определить, какие направления деятельности приносят больше всего доходов – налоги, семейное право, корпоративная юриспруденция, вопросы нотариального заверения, консультирование и т.д.;
·        понять, какой объем работы был выполнен за конкретный период и какую он принес прибыль;
·        грамотно распределить бюджет, направив деньги на более эффективные каналы привлечения клиентов (например, вложив крупную сумму в раскрутку фирмы в социальных сетях, так как именно они стабильно прибавляют вам состоятельных клиентов).

Аналитика позволяет руководству юридической фирмы принимать взвешенные решения, основанные на реальных показателях работы, что приводит к оптимизации бизнеса и увеличению доходов.

При выборе CRM для юридической конторы обратите особое внимание на ее надежность, защиту конфиденциальных данных и адаптивность. Безопасность – ключевая характеристика, так как вы работаете с документами клиентов. Наша веб-студия рекомендует обращаться к Битрикс24, как к поставщику, который постоянно обновляет систему защиты данных. Компания предлагает возможность выбора функционала ПО конкретно под ваши запросы и бесплатное обучение сотрудников.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.