Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для туристической компании

28 апреля 2024

Туристический бизнес относится к одним и самых переменчивых. Он может пострадать от изменений в законодательстве, политических решений, мировых ограничений (вспомнить COVID-19), появления новых технологий и пр. Чтобы удержаться на плаву, нужно быстро адаптироваться под обстоятельства и искать альтернативные пути развития. В этом поможет хорошая CRM – специальное программное обеспечение, автоматизирующее часть процессов бизнеса и позволяющее эффективно управлять клиентской базой.

Туристическое агентство, заносящее контакты в тетрадь или таблицу Excel, уже не вызывает доверия у клиентов. Они привыкли к определенному уровню услуг (мобильные банки, электронные дневники и т.д.), и едва ли согласятся на меньшее. Поэтому туристической фирме, нацеленной на развитие и получение прибыли, не обойтись без CRM.

Рассмотрим подробнее, чем система поможет бизнесу в области туризма.

Ведение клиентской базы

Для турагентства важно знать, чем занимает путешественник, сколько ему лет, его семейное положение, какие у него предпочтения по отдыху (активный, пляжный, экскурсионный), есть ли ограничения (например, боязнь самолетов или морская болезнь). Вся эта информация хранится в CRM, где также фиксируются история взаимодействия с клиентом.

Если вы интегрируете систему с сайтом или мобильным приложением, то сведения с регистрации и личных кабинетов пользователей будут автоматически добавляться в базу. При необходимости любой сотрудник сможет ей воспользоваться для создания индивидуального предложения, выставления счета, разработки рекомендаций и т.п.

Сегментация клиентской базы позволит вам разделить туристов по уровню бюджета (высокий, средний), наличию загранпаспорта и любым другим критериям, которые покажутся вам значимыми.

Управление маркетингом

Когда у вас есть собранная и сегментированная клиентская база, создайте на ее основе персонализированные предложения. Вы сможете не только разработать действительно интересные акции для аудитории, но и распределить каналы коммуникации. Так, пенсионеры получат уведомления о скидках на путевки в санаторий по телефону, а многодетные семьи узнают о снижении цены на отдых с детьми по электронной почте или СМС.

CRM также позволит понять, какой из способов оповещения наиболее эффективный. Встроенная аналитика укажет на самую выгодную тактику относительно объемов продаж. На основании этих данных вы можете исключить какой-то способ продвижения как неэффективный, а в какой-то вложиться в большей степени из-за высокой отдачи.

CRM для туристической компании – это также увеличение продаж, улучшение сервиса, контроль над качеством работы сотрудников, экономия времени агентов и средств на оплату услуг, которые легко можно автоматизировать (например, составление договоров по шаблону).

При выборе CRM для турагентства обратите внимание на ее надежность, адаптивность и функциональность. Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24 как поставщика, сочетающего в себе все перечисленные качества. Компания также предлагает бесплатное обучение сотрудников, чтобы переход на CRM прошел максимально безболезненно.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей веб-студией любым удобным способом.